the risk of being free
парадокс всей жизни - любя, так как я умею, вечная хуйня.
а без любви вообще пиздец.

и вот что прикажите делать, господа.
из двух зол выбирай меньшее, только меньшее здесь то, что второе.
хоть на слух воспринимается иначе.

столько лет провести в вечных пиздостраданиях, в извечных вопросах - что со мной не так,
в вечных вторых ролях, в вечном нервном смехе, потому что потом оказывается, что было взаимно,
просто побоялись подойти, побоялись стать ближе, потому что ты, оказывается, не из их восприятия.
а потом ты сам отталкиваешь всех тех, о ком тебе, ты знаешь, придется заботится,
а ты просто не можешь.
потому что сам пизданутый на всю голову.
и вот ты проходишь через это дерьмо, от которого одно желание - забыть и отмыться,
и вдруг приходишь к осознанию, что нет.
действительно нет.
ты не хочешь.

и тут еще вопрос, что страшнее.
быть с кем-то или осознанно не быть ни с кем.
брать на себя ответственность, наслаждаться чужой кожей под пальцами, радоваться чужим глубоким вздохам,
рассчитывать на двоих, брать на двоих, порой и думать за двоих, только так, чтобы не в открытую,зачем.
как идиоту улыбаться, просто потому что тебе помахали в ответ и идут в твою сторону.
или брать на одного. ехать домой одному с наушниками в ушах поздним вечером, и куда бы ты не дел себя - везде тишина,
если сам звуков не издаешь.
там, где ты не ждешь смс и звонков, или ты усердно делаешь вид, что не надеешься даже.
что ты сам по себе силен, чтобы жить.
ведь вместе всегда проще и не страшно. идти куда-то, пробовать что-то новое. ты ориентируешься на другого,
впечатляя или соответствуя. у тебя смысл появляется.
чтобы вам хорошо было. вкусно, уютно, тепло, красиво.
а сам просто съел,что нашел, в плед укутался, что на полу валялся, в потолок смотришь и молчишь, потому что
зачем вслух, правда?

и то ли поломали тебя так. на двое, на трое, на четверти.
то ли ты сам себя разъебал. ударом под дых, вывернув нутро, выдернув вены, как вилку из розетки.
когда без надобности было.
лишним.