the risk of being free
- знаешь, а ты красивая.
крестная стоит за моей спиной, и я не думаю, что она права. в пижамных штанах, со спутанными волосами и в футболке с дырками,
"красивая" это не совсем то. не говоря уже о теле, коже и общем виде заебанного человека.
- нет, это ты красивая. ты очень привлекательна. сама же знаешь.
крестная смеется и обнимает меня со спины. от нее веет неизменным ароматом chanel. он прочно ассоциируется у меня с ней.
- привлекательная... у меня нет таких данных, как у тебя. и я просто умею себя подавать.
руки крестной отпускают меня, и я разливаю чай по чашкам. она открывает окно и прикуривает.
- именно подавать, полин... как подают блюдо ко столу. у меня просто хороший вкус и я знаю, что мужчины любят глазами. знаешь, как говорила wallis?
- как?
- "самое главное, это твое лицо. а потом идет то, на чем ты сидишь"
крестная стоит за моей спиной, и я не думаю, что она права. в пижамных штанах, со спутанными волосами и в футболке с дырками,
"красивая" это не совсем то. не говоря уже о теле, коже и общем виде заебанного человека.
- нет, это ты красивая. ты очень привлекательна. сама же знаешь.
крестная смеется и обнимает меня со спины. от нее веет неизменным ароматом chanel. он прочно ассоциируется у меня с ней.
- привлекательная... у меня нет таких данных, как у тебя. и я просто умею себя подавать.
руки крестной отпускают меня, и я разливаю чай по чашкам. она открывает окно и прикуривает.
- именно подавать, полин... как подают блюдо ко столу. у меня просто хороший вкус и я знаю, что мужчины любят глазами. знаешь, как говорила wallis?
- как?
- "самое главное, это твое лицо. а потом идет то, на чем ты сидишь"